Гарантийный ремонт и обслуживание
Компания EVIDENCE предоставляет гарантию на весь спектр
предлагаемого оборудования
Официальным сервисным центром EVIDENCE является группа компаний «СТА», которая осуществляет гарантийный ремонт, а также предоставляет техническую поддержку.
Стандартный срок проведения гарантийного ремонта составляет 5 рабочих дней,
не гарантийного — 7 рабочих дней, включая услуги по диагностике (при наличии необходимых деталей и запасных частей и согласии заказчика с заключением сервисного центра).
В отдельных случаях сроки проведения диагностики могут составлять до 10 рабочих дней,
а при наличии «плавающих» и периодических дефектов до 20 рабочих дней.
- Гарантия 1 год предоставляется на мониторы WideScreen и VideoWall
- Гарантия 2 года предоставляется на тепловизоры, неуправляемое коммутационное оборудование серии CROSS (CROSS 1/GSM, CROSS 1/RG HPoE, CROSS kV, CROSS Lite)
- Гарантия 3 года предоставляется на серверы видеозаписи серий SIGMA, DELTA и ALFA, cерверы определения автомобильных номеров LPR, cерверы распознавания лиц FacePass, рабочие станции серии Workstation, на видеокамеры серии APIX, управляемое коммутационное оборудование серии CROSS, объективы серии Foton и аксессуары
- Условия бесплатного гарантийного обслуживания изделия:
правильная эксплуатация изделия в соответствии с требованиями инструкций;
соответствующее напряжение питающей сети;
отсутствие у изделия механических повреждений - Гарантия не распространяется:
на механические повреждения, естественный износ изделия;
на повреждения, вызванные использованием изделия не по назначению;
на дефекты, вызванные перегрузкой, воздействием высоких температур, неправильной или небрежной эксплуатацией;
на повреждения, вызванные самостоятельным изменением конструкции изделия;
на изделия, подвергавшиеся ремонту где-либо, кроме сервисных центров EVIDENCE
Сервис-центры EVIDENCE
- Москва: + 7 495 221 0824
107023, 1-й Электрозаводский пер., д. 2 - Санкт-Петербург: + 7 812 493 4293
198097, ул. Белоусова, д. 10